Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

iPeach - новости из мира Apple

Вторник, 21.05.2024
Главная » 2013 » Апрель » 3 » Дело об испорченном микрофоне или особенности «яблочной» торговли в «Связном»
13.25
Дело об испорченном микрофоне или особенности «яблочной» торговли в «Связном»

О том, чем обернулась для блогера покупка iPhone 5 в подарок супруге, Александр Данько рассказал у себя на сайте. Купив смартфон Apple, он остался фактически без телефона и пока не смог вернуть назад свои деньги. Более того, помимо затрат на злополучную покупку гражданин выложил собственные 5 000 рублей за независимую экспертизу в поисках справедливости, поскольку фактически был обвинен в мошенничестве. Спор с магазином длится без малого почти месяц. Предлагаем эту историю вашему вниманию.

iphone-5-1

Есть, есть еще ритейлеры в коми селениях. Так, как встрял я, никому не пожелаю. А всего лишь купил супруге в подарок на 8 Марта белый IPhone 5. Красивый, модный аппарат. Купил в «Связном». Уже к вечеру того дня я сильно об этом пожалел. Воспользоваться телефоном супруга не смогла. Денег мне не вернули. Более того, меня же за мои деньги практически обвинили в мошенничестве.

Расскажу по порядку, может, кого-то это спасет от необдуманной покупки в этом самом замечательном ритейлере.

Итак, 8 марта утром в «Связном», напротив «Детского мира», я купил белый IPhone 5. Так как это подарок, вскрывать коробку в салоне не стал. Да и вряд ли я смог бы проверить его прямо на месте, все-таки особенности использования яблочной техники требуют некоторой настройки и определенных манипуляций именно со стороны самого пользователя.

Привез, подарил, тут выяснилось, что к нему нужна новая маленькая сим-карта. Поехали в салон, обрезали старую сим-карту, вставили. Пока гуляли по городу, бродили по магазинам… К вечеру только супруга закончила настройку-регистрацию, сделала первый звонок. Вот тут-то и выяснилось самое интересное — в телефоне не работал микрофон. Все работало, а микрофон — нет. В режиме громкой связи ее было слышно, в обычном — нет. Пришлось аппарат от личной информации избавлять, упаковывать обратно. Мы искренне надеялись, что в салоне недоразумение быстро разрешится, телефон заменят. Менее чем за сутки после покупки с ним сложно было что-то критическое сделать. Распечатку звонков можно взять, она покажет всего несколько вызовов, да и то на мой номер. Успели, грубо говоря, только зарегистрировать его в самом apple и все.

Хрен вам

Именно с этого момента и начались наши приключения. Во-первых, менять аппарат по заявленной претензии мне в салоне отказались. Возвращать деньги тоже. Для начала меня обвинили в мошенничестве, заявив, что я пытаюсь их обмануть.

Затем, после изрядной дозы скандала предложили провести экспертизу и выяснить, что же случилось с аппаратом. Я согласился на проверку качества телефона, так как не сомневался, что в нем есть явный брак. Надеялся на обмен. Сотрудник «Связного» уверил меня, что, поскольку я требовал обмена телефона, эта проверка необходима. Ок. Сдал телефон. На 21 день. Будучи уверенным в своей правоте, терпеливо ждал.

В прошлую субботу мне позвонили из сервиса и предложили забрать аппарат из салона.

Приехали в салон. Получили на руки сам телефон и заключение сервисного центра, в который «Связной» отправлял аппарат на экспертизу. Честно, я такого бреда, который оказался написан в заключении этих якобы экспертов, никогда не видел и не слышал. И надеюсь никогда в будущем больше не услышать. И вам не советую. Так вот, там было написано: «Заявленная неисправность не устранена. Обнаружена переклейка серийного номера в телефоне». Вот так, черным по белому, с печатями и подписями. Малость подохренев, я поинтересовался, как такое может быть. И тут в салоне мне выдали: «Вероятно, вы переклеили серийный номер в телефоне».

Хотелось бы знать, как это вообще можно сделать, однако. Надо ли говорить, что ни нового телефона, ни денег взамен на неисправный я не увидел. Скандалить было бесполезно, администратор салона ничего не могла внятно сказать, предлагала забирать аппарат и убираться нахрен. Я и убрался.

Но и это не самое интересное в этой истории. Сегодня я сдал аппарат со всеми бумагами на независимую экспертизу. Делать будут 20 дней. Подожду.

А я еще позвонил в apple. И уже там мне пояснили, что замена серийного номера в телефоне может внезапно произойти по нескольким причинам: 1) аппарат был в ремонте и не обязательно удачно; 2) аппарат серый (но в этом случае мы бы не смогли зарегистрировать его). И вообще, по словам девушки с горячей линии яблочного производителя, тот самый салон напротив «Детского мира» права торговать их продукцией не имеет. Да, они этой историей очень заинтересовались. Просили держать их в курсе.

Сильно подозреваю, что в салоне мне продали б/у телефон с неработающим микрофоном. А потом уже после того, как я сдал его на экспертизу, заменили номер (знать бы еще, где он там находится) и попытались свалить это на меня. Вот так за свои деньги я стал мошенником.

«Связной» точно будет иметь суды со мной. И, судя по итогам моего разговора с девушкой на горячей линии apple, еще и с ними. Жалко только времени, нервов, да и стоит этот телефон не 3 рубля.

Просмотров: 489 | Добавил: maximklass | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: